Интернет магазин компьютеров и аксессуаров

Статьи и заметки

Распространение и продажа shareware игр через Интернет: e-mail маркетинг

Возвращаясь к разговору о методах интернетмаркетинга при продвижении в Сети вашей игры, нельзя не отметить такой мощный инструмент, как e mail маркетинг, который будет иметь большой положительный эффект, если умело использовать все его возможности.

Для применения данного инструмента продвижения, следует:

• завести на сайте рассылку с возможностью подписки / отказа от рассылки;

• собирать отдельно адреса клиентов, уже купивших игру;

• собирать персональную информацию о клиентах.

Распространение и продажа shareware игр через Интернет: affiliate программа

Аffiliate программа — это партнерская программа. Суть ее заключается в том, что ваши партнеры распространяют вашу игру на своих сайтах, а при покупке ее с их ресурса, получают установленный вами процент от общей суммы (или фиксированную сумму). Некоторые новые участники рынка компьютерных игр полагают, что не стоит запускать партнерскую программу, т. к. нет смысла получать при продаже игры с сайта партнера меньший доход, чем при продаже непосредственно с вашего интернет ресурса. Многие обосновывают это тем, что хотят продавать игру только через свой сайт.

Распространение и продажа shareware игр через Интернет: рынок downloadable игр в Рунете

В данной статье рассматриваются примеры зарубежных производителей небольших компьютерных игр и используемые ими маркетинговые приемы. Поэтому вполне справедливо возникает вопрос о ситуации в русскоязычном Интернете. Рынок downloadable игр в Рунете находится на стадии формирования. Из за того что существует много так называемых «хакерских» сайтов, на которых размещается краденое программное обеспечение, публикуются «крэки», генераторы ключей и т.

Розничная торговля через Интернет

За достаточно короткий период розничная торговля через Интернет (ее более общее название — электронная торговля) прочно укрепилась на рынке и стала полноценной и жизнеспособной альтернативой магазинным форматам торговли. Например, один из наиболее ранних и известных электронных ритейлоров Amazon. com появился только в 1995 г. Показатели масштабов электронной торговли сильно различаются. В США, где розничная торговля через Интернет развивалась наиболее стремительно, по расчетам, доля продаж через Интернет должна была составить в 2003 г.