Интернет магазин компьютеров и аксессуаров

Распространение и продажа shareware игр через Интернет: рынок downloadable игр в Рунете

В данной статье рассматриваются примеры зарубежных производителей небольших компьютерных игр и используемые ими маркетинговые приемы. Поэтому вполне справедливо возникает вопрос о ситуации в русскоязычном Интернете. Рынок downloadable игр в Рунете находится на стадии формирования. Из за того что существует много так называемых «хакерских» сайтов, на которых размещается краденое программное обеспечение, публикуются «крэки», генераторы ключей и т. д., пользователи часто могут получить полную версию более или менее популярной игры совершенно бесплатно, правда, в таком случае велика вероятность «подхватить вирусы» на свой компьютер. Отсюда следует, что продавать игры в Рунете можно, но сложно. Однако ситуация постепенно меняется, т. к. все больше пользователей имеют возможность совершать покупки (в том числе и игры) через Интернет.

А если повышается спрос, то, естественно, увеличивается и предложение. Например, компания Alawar уже вышла на русскоязычный рынок и, по их мнению, успешно. Следует отметить, что, в то время как на западном рынке игровой трафик уже сконцентрирован на крупных площадках, в Рунете возможностей их использования еще очень много. Конечно, у нас есть большие игровые порталы, особое внимание уделяется крупным PC играм и играм для мобильных телефонов, а порталов, сконцентрированных именно на casual gamers, — немного. Однако можно с уверенностью сказать, что в ближайшие двачетыре года ситуация кардинально изменится.

Рассмотрев возможности глобальной Сети для распространения и продаж компьютерных игр, хотелось бы отметить, что рынок именно небольших игр постоянно растет. Далеко не всем пользователям нравятся «кровавые шутеры», занимающие несколько дисков, «суперстратегии», отнимающие много времени. Небольшие компьютерные игры позволяют отвлечься от работы или занять себя в свободное время. Их разработчики не ставят перед собой цель удивить суперграфикой и 3D технологиями, а стремятся к тому, чтобы пользователь получил удовольствие от игры.

Поэтому на них всегда будет спрос, а интернетмаркетологи будут искать и находить больше новых маркетинговых приемов, и тема, рассматриваемая в данной статье, будет иметь свое продолжение.

Рейтинг: 
0
No votes yet