Интернет магазин компьютеров и аксессуаров

Распространение и продажа shareware игр через Интернет: e-mail маркетинг

Возвращаясь к разговору о методах интернетмаркетинга при продвижении в Сети вашей игры, нельзя не отметить такой мощный инструмент, как e mail маркетинг, который будет иметь большой положительный эффект, если умело использовать все его возможности.

Для применения данного инструмента продвижения, следует:

• завести на сайте рассылку с возможностью подписки / отказа от рассылки;

• собирать отдельно адреса клиентов, уже купивших игру;

• собирать персональную информацию о клиентах.

Впоследствии, когда вы выпустите продолжение игры или создадите новую, возможно при рассылке вашим бывшим клиентам обязательно найдутся те, кто купит у вас еще что то, таким образом вы приобретете постоянных клиентов, которых необходимо удерживать, т. к. именно они способны обеспечить максимальные доходы. Гораздо труднее привлечь нового клиента, чем постоянному покупателю (зная уже его вкусы) предлагать то, чем он наверняка заинтересуется. К тому же имеется некоторое доверие клиента к вашей компании: например, он не будет бояться вводить данные своей кредитной карточки при покупке и т. д.

Это очень важно, т. к. около 80% людей, собравшихся совершить покупку, передумывают именно в последний момент, при этом нельзя с уверенностью сказать, чем это обусловлено.

Очень эффективным маркетинговым приемом могут оказаться взаимовыгодные рассылки по клиентам. Например, вы договариваетесь с другим производителем игр о том, что вы делаете рассылку по своим клиентам с рекламой его игры, а он — по своим клиентам с рекламой вашей игры. Если же вы не хотите рекламировать чужой продукт, то можно договориться о рассылке за некоторое вознаграждение.

В рассылки по электронной почте эффективно включать информацию о скидках на игру (например, как делает компания RegNow).

Это может дополнительно мотивировать клиента приобрести игру. Пример реализации системы скидок можно посмотреть на сайте http://www. nevosoft. com/winter/winter. html, где при выборе более одного продукта показывается общая стоимость покупки со скидкой и без нее.

Можно выделить несколько этапов e-mail маркетинга:

1) сбор информации о пользователях;

2) обработка этой информации;

3) формирование персонализированного предложения в соответствии с предполагаемыми предпочтениями, дополнительная мотивация подписчика на совершение требуемого действия с помощью разных бонусов;

4) рассылка предложения подписчикам;

5) отслеживание эффективности.

Примечание:

— не рассылайте предложения часто;

— старайтесь не отправлять клиенту более одного письма за раз (такое может случиться в результате технических сбоев), это очень не нравится подписчикам;

— если клиент хочет отказаться от рассылки, сразу же исключайте его из списка.

Рейтинг: 
0
No votes yet